Всероссийская транспортная еженедельная информационно-аналитическая газета — официальный печатный орган Министерства транспорта РФ

Грузоперевозки в России подорожали

podoroganii.jpegО повышениях тарифов на грузоперевозки в период 2015 по 2017 годы высказали свое мнение российские эксперты. По их расчетам подорожание будет постепенным: вначале на 6%, затем на 5% и 4,5%. Цифры отличаются от тех, которые были утверждены ранее службой по тарификации. На 2015 планировалось повышение на 4,8% и последовательно на 4,9 и 4,5%. Увеличение индексации коснулось 2015 и 2016 годов.

О повышениях тарифов на грузоперевозки в период 2015 по 2017 годы высказали свое мнение российские эксперты. По их расчетам подорожание будет постепенным: вначале на 6%, затем на 5% и 4,5%. Цифры отличаются от тех, которые были утверждены ранее службой по тарификации. На 2015 планировалось повышение на 4,8% и последовательно на 4,9 и 4,5%. Увеличение индексации коснулось 2015 и 2016 годов.

Пересмотреть процентную ставку пришлось в связи с растущей инфляцией. Это один из немаловажных факторов формирования стоимости на отправку груза контейнером с помощью железнодорожного транспорта.

В текущем году планируется сформировать окончательную схему по урегулированию тарификации железнодорожных перевозок. Она будет долгосрочной, что прибавит рынку услуг стабильности.

Основными факторами формирования стоимости служат две составляющие: инфраструктурная и вагонная. Увеличение стоимости на услуги инфраструктуры и подвижного состава поможет содержать транспорт и саму железную дорогу в безопасности. Понимание этого аспекта не вызывает возмущения у потребителей услуги, потому что они заинтересованы в том, чтобы их продукция доставлялась на место назначения без задержек и аварийных ситуаций.

Для компаний грузоперевозчиков, которые используют железную дорогу, отрегулирован процент повышения и понижения стоимости. Они не имеют права повысить стоимость грузоперевозок на 13,4% и занижать до 12,8%. Ограничения относятся к перевозке продукции сектора металлургии, серы, огнеупорных материалов, цемента и леса. При транспортировке через пограничные пункты повышение не будет также распространяться на дизельное топливо и энергетические газы. Повышение тарифов также не коснется перевозки грузов через порты и станции железнодорожных магистралей Дальнего Востока и Калининграда.

На внутреннем рынке грузоперевозок с использованием железнодорожных магистралей стоимость на 2014 год была увеличена на 12,5%. Существующий тариф будет действителен до конца года.

Так как некоторых пропускных пунктов и участков повышение цен на коснется, то обслуживание и модернизация будет осуществляться за счет средств федерального бюджета. Поступление со всего комплекса услуг распределяется равномерно, но в первую очередь внимание направлено на наиболее загруженные участки и на строительство новых перспективных направлений.


просмотры:

466

ИНФОРМАЦИЯ

Министерство Транспорта РФ, АО "Издательство Дороги"
При использовании материала ссылка на сайт www.transportrussia.ru обязательна.
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д. 24, офис 403.
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.,
тел: 8 (495) 748-36-84, тел/факс 8 (495) 963-22-14

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Get the App


© Газета "Транспорт России". Все права защищены.

Вернуться