Всероссийская транспортная еженедельная информационно-аналитическая газета — официальный печатный орган Министерства транспорта РФ

Приоритеты развития

транспортной системы Санкт–Петербурга и Ленинградской области определит Объединенная комплексная транспортная схема.

Состоялась рабочая поездка министра транспорта РФ Максима Соколова в Санкт–Петербург.
В рамках поездки Максим Соколов ознакомился с ходом строительства станций Петербургского метрополитена «Беговая» и «Новокрестовская».
Также министр и полномочный представитель Президента РФ в Северо–Западном федеральном округе Николай Цуканов провели совещание по вопросу реализации требований законодательства в области обеспечения транспортной безопасности в субъектах СЗФО.
В этот же день под руководством министра состоялось очередное заседание Координационного совета по развитию транспортной системы Санкт–Петербурга и Ленинградской области. В заседании приняли участие заместитель председателя правительства Ленинградской области Михаил Москвин, вице–губернатор Санкт–Петербурга Игорь Албин, генеральный директор АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Санкт–Петербурга и Ленинградской области» Кирилл Поляков, представители федеральных и региональных органов исполнительной власти, профильных компаний.
Участники рассмотрели результаты разработки Объединенной комплексной транспортной схемы (ОКТС) Санкт–Петербурга и Ленинградской области. «Этот вопрос, конечно, один из ключевых ввиду того, что Санкт–Петербург и Ленинградская область – два динамично развивающихся субъекта Российской Федерации. Объединенная комплексная транспортная схема Санкт–Петербурга и Ленинградской области призвана определить основные принципы и приоритеты развития транспортной системы, основываясь на потенциале территории проектирования. ОКТС разработана дирекцией с целью повышения эффективности транспортного планирования Петербурга и области», – сообщил министр.
«ОКТС – это пилотный проект взаимодействия двух субъектов по синхронизации транспортного и градостроительного развития, который был профинансирован совместно субъектами РФ и Минтрансом России», – отметил Кирилл Поляков. Основной целью разработки ОКТС являлось определение оптимального варианта градостроительного развития Санкт–Петербургской агломерации путем синхронизации решения вопросов территориального планирования города и области, формирования принципов и приоритетов транспортного обеспечения, увязки текущих и прогнозных территориальных, временных, финансовых и иных ресурсов, требуемых для развития транспортной инфраструктуры. Это, в свою очередь, приведет к снижению потерь экономики регионов от отставания в развитии транспортного комплекса и увеличению налоговых поступлений в бюджеты всех уровней.
В ходе заседания было принято решение одобрить разработку ОКТС города и области и рекомендовать учитывать ОКТС при разработке Генерального плана Санкт–Петербурга с расчетным сроком – 2019–2028 гг., перспективным сроком – 2029–2048 гг., а также при внесении изменений в Схему территориального планирования Ленинградской области.
Члены совета также обсудили создание транспортно–пересадочного узла «Девяткино» и развитие транспортной инфраструктуры в зоне влияния автовокзала.
О ходе строительства 7–8–го участков скоростной автомобильной автодороги М–11 Москва – Санкт–Петербург рассказал председатель правления ГК «Российские автомобильные дороги» Сергей Кельбах.
Кроме того, обсуждалась готовность городских объектов к транспортному обеспечению Чемпионата мира по футболу 2018 года.

Наш корр.



ИНФОРМАЦИЯ

Министерство Транспорта РФ, АО "Издательство Дороги"
При использовании материала ссылка на сайт www.transportrussia.ru обязательна.
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д. 24, офис 403.
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.,
тел: 8 (495) 748-36-84, тел/факс 8 (495) 963-22-14

НАШИ ПАРТНЕРЫ

rosdorbank w
rador w
aspor w

Get the App


© Газета "Транспорт России". Все права защищены.

Вернуться