Обезопасьте сотрудников технологичной разработкой.
Медицинские работники особенно подвержены заражению коронавирусом, что может привести к печальным событиям.
Так, например, фельдшер, проводившая предрейсовые медосмотры на станции Горка в Иркутске, заразилась COVID-19. Коронавирус подтвердили также у её мужа-машиниста и сына. Расследование показало, что во время работы женщина подвергла риску более 120 водителей, контактировавших с ней.
Чтобы не попасть на карантин и обезопасить водителей, попробуйте установить устройства для "бесконтактного" осмотра. Как они работают, каким предприятиям подойдут, и в чем выгода?
Алгоритм автоматизированных ПРМО повторяет Приказ Министерства здравоохранения РФ от 15.12.2014. N 835н.
Сотрудник авторизуется, а затем самостоятельно измеряет артериальное давление, пульс, температуру, наличие паров алкоголя в выдыхаемом воздухе на специальном аппарате. Система фиксирует и передает результаты измерений и видеозапись процесса медицинским работникам провайдера, заносит данные в электронный мед. журнал проведения ПРМО. Далее медработник принимает решение о допуске сотрудника и заверяет решение своей электронно-цифровой подписью. Водитель в случае допуска вклеивает печать-штамп в путевой лист и отправляется к механику.
Основное преимущество такого метода в период пандемии - отсутствие прямого контакта фельдшера и водителей. А также:
Время такого осмотра 1,5 минуты.
Фиксация результатов измерений, заполнения путевых листов, мед.журнала и анализ параметров здоровья сотрудников - автоматически
Услуга, как и доступ к данным доступны 24/7
Информирование начальства о не допусках.
Более того, проводя «бесконтактные» медосмотры компании могут сэкономить до 40% бюджета, который тратили на содержание собственного мед.кабинета либо на обслуживание в сторонних мед. центрах.
Выбрать оператора поможет чек-лист «ЭТАПЫ И КРИТЕРИИ ОТБОРА ПОСТАВЩИКОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ПРМО»
В Москве и ряде других регионов появились общественные точки прохождения предрейсовых медосмотров, установленые на АЗС, СТО и ТЦ.