Всероссийская транспортная еженедельная информационно-аналитическая газета — официальный печатный орган Министерства транспорта РФ

Как организовать доставку в интернет-магазине на начальном этапе?

При создании интернет-магазина молодому предпринимателю нужно грамотно организовать способ доставки. Именно налаживание процесса логистики считается самым хлопотным, проблематичным для новичков. Рассмотрим все возможные типы доставки, какие из них наиболее быстрые, выгодные.

Способы доставки для интернет-магазина

Покупатель может получить заказанный на сайте товар такими способами:

  1. Самовывоз. Экономный тип получения товара как по времени, так и в финансовом плане. Потребитель забирает покупку самостоятельно. Ее не нужно искать на полках магазина. К приезду уже все оформлено, упаковано.
  2. Почта России. По цене выходит недорого, но временной интервал между заказом и получением посылки достигает 2-3 дней. Этот вариант подходит для тех предпринимателей, у которых много клиентов с небольших населенных пунктов.
  3. Транспортные компании. Удобно обращаться в случаях, когда нужно доставить крупногабаритные грузы в больших количествах.
  4. Курьерская служба. Обратившись в курьерскую службу доставки у владельца интернет-магазина появляется гарантия того, что клиент получит товар своевременно с минимальной задержкой по времени (1 день).

Важно! Самым надежным типом доставки считается курьерская служба.

Как организовать доставку в интернет-магазине на старте?

Рассмотрим нюансы, на которые нужно обращать особое внимание при организации логистики в интернет-магазине.

Тип доставки

Это главное, с чем следует определиться. В рамках региона для перевозки заказанных товаров достаточно курьерской службы. Также можно подключить сотрудничество с Почтой России. Но если продукция входит в категорию дорогостоящих, хрупких товаров, то лучше не рисковать.

Выбор надежного и выгодного поставщика

Любая курьерская служба имеет массу дополнительных функций по перевозке любой категории товаров. Например, перевозя одежду, можно договориться о предварительной примерке.

Преимущества сотрудничества со службой курьерской доставки:

  • быстрые сроки выполнения заказа;
  • работа с посылками разного размера;
  • у многих есть отслеживание заказов в онлайн режиме;
  • наличие службы поддержки, которая сможет оперативно решить любой вопрос.

Учитывайте особенности поведения целевой аудитории

Клиенты могут существенно отличаться друг от друга. У одних в приоритете быстрое получение заказанного товара, другим важнее сэкономить лишние 100 рублей на доставке. Жители городов-миллионников предпочитают курьерскую доставку и пункты выдачи заказов.

Предусматривайте риски

Предпринимателям нужно предусмотреть возможность накладок, которые негативно отражаются на ведении бизнеса. Чтобы обезопасить себя от проблем, стоит предлагать покупателям разные вариантов доставки. При этом сотрудничать лучше с надежными партнерами. Они дают гарантию на то, что клиент получит товар без единой царапинки.

Топ лучших курьерских служб

Dalli

Dalli — один из лидеров среди курьерских служб в Москве и Санкт-Петербурге. Компания предоставляет услуги экспресс-доставки, работает без выходных, доставляет без задержек. Покупатель получает заказанный товар в срок, в целости и сохранности. Также Далли предоставляет услуги без наценок за вечернюю доставку и в выходные.

Преимущества:

  • скорость доставки;
  • цена;
  • высокое качество сервиса;
  • индивидуальная поддержка клиентов;
  • вежливый, отзывчивый персонал;
  • своевременное информирование получателей о доставке;
  • единая цена для доставки по МО;
  • доставка между Москвой и Санкт-Петербургом за 1 день до двери;
  • продуманная логистика.

Недостатки:

  • география доставки ограничена Москвой, МО, Санкт-Петербургом и ЛО.

СДЭК

Масштабная компания, работающая в сфере доставок с 2000 года. Отправляет грузы авто, железнодорожным, авиатранспортом. Оплачивать посылку можно по наличному и безналичному расчету, по предоплате и наложенным платежом.

Преимущества:

  • оповещение клиента в день отправки товара;
  • сохраняется целостность содержимого посылки;
  • выгодные тарифы.

Недостатки:

  • некорректно отображается состояние груза при отслеживании он-лайн;
  • не всегда соблюдаются сроки;
  • слабая служба поддержки;
  • при вручении посылки сотрудники не проверяют документы клиента.

КСЭ

Российская курьерская служба, специализирующаяся на экспресс-доставке и хранении товаров. Начала деятельность с 1997 года. Особенность компании — перевозка грузов, требующих специального температурного режима. Привозит посылки на автомобиле или посредством пешего курьера.

Преимущества:

  • быстрые сроки доставки;
  • сохраняется целостность товара;
  • гибкие тарифы;
  • в процессе перевозки адрес получателя можно сменить.

Недостатки:

  • посылки отправляются только в рабочее время, есть выходные;
  • курьер приезжает без предупреждения;
  • высокая стоимость быстрой доставки.

DHL

Международная компания по доставке, обслуживающая более 6000 населенных пунктов в России. Есть возможность отправлять грузы любых габаритов, веса. Отправка осуществляется авто-, авиа-, железнодорожным и другим транспортом. Служба DHL сотрудничает как с частными, так и с юридическими лицами.

Преимущества:

  • быстрая доставка грузов;
  • корректное отслеживание;
  • известная по всему миру компания;
  • выплата компенсаций при утере посылки.

Недостатки:

  • персонал не подстраивается под нужды клиента, отличается грубостью;
  • посылки часто не доходят до адресата;
  • высокие тарифы.

Yandex GO

Удобная курьерская служба для быстрой отправки малогабаритных посылок в одном городе. Такие услуги особенно актуальны в мегаполисах. Действия довольно просты: водитель привозит посылку из точки «А» в точку «Б».

Преимущества:

  • удобное для использования приложение;
  • много курьеров;
  • высокая скорость доставки;
  • выгодные условия.

Недостатки:

  • доставка осуществляется только внутри города;
  • слабая служба поддержки;
  • высокая стоимость;
  • курьерами работают обычные таксисты.

Грамотный подбор организация помогает организовать логистику в интернет-магазине и сосредоточиться на развитии бизнеса. Некоторые компании также предлагают широкий перечень дополнительных услуг (кассовое обслуживание, доставку день-в-день, забор из оффлайн магазинов и другое).


просмотры:

416

ИНФОРМАЦИЯ

Министерство Транспорта РФ, АО "Издательство Дороги"
При использовании материала ссылка на сайт www.transportrussia.ru обязательна.
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д. 24, офис 403.
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.,
тел: 8 (495) 748-36-84, тел/факс 8 (495) 963-22-14

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Get the App


© Газета "Транспорт России". Все права защищены.

Вернуться