В международном аэропорту Екатеринбурга состоялась торжественная закладка
первого камня нового
грузового комплекса Кольцово.
В международном аэропорту Екатеринбурга состоялась торжественная закладка символического первого камня нового грузового комплекса Кольцово. Участие в церемонии принял министр транспорта РФ Игорь Левитин.
Новый грузовой терминал наземного обслуживания аэропорта будет функционировать в качестве центра быстрой обработки грузов, где хранение сведено к минимуму, а скорость переработки доведена до максимума. Ввод в эксплуатацию современной грузовой инфраструктуры позволит повысить объем грузовых авиаперевозок в Кольцово к 2030 году до 79,4 тыс. тонн, что более чем в 3 раза превысит объемы 2010 года.
– Закладка первого камня знаменует начало следующего этапа масштабной реконструкции Кольцово, который призван вывести качество обслуживания и объемы грузовых авиаперевозок на более высокий уровень, – сказал генеральный директор ОАО «Аэропорт Кольцово» Евгений Чудновский. – Выгодное географическое положение и экономический потенциал Свердловской области в совокупности с инфраструктурой современного авиационного грузового комплекса, по прогнозам экспертов, благоприятно отразятся на росте товарных потоков в регионе в ближайшие 5–10 лет, увеличат предложение логистических услуг и будут способствовать дальнейшему развитию Урало–Сибирского региона как транспортного узла…
Участок екатеринбургской кольцевой автодороги, соединяющий трассы между областным центром, Пермью и Серовом, будет достроен уже в декабре 2011 года. Об этом было сообщено во время поездки министра транспорта РФ Игоря Левитина на строительную площадку.
Строительство кольцевой дороги вокруг Екатеринбурга началось в 1994 году. Ее общая длина превысит 94 км. Радиально выходящими из города дорогами федерального и областного значения она разбита на 6 участков. Участок между автодорогами Екатеринбург – Пермь и Екатеринбург – Серов протяженностью 17,5 км начали строить в 2008 году.
Строителям предстоит не только уложить дорожное полотно, но и возвести мост через реку Исеть, два путепровода и две эстакады. В 2010 году был введен в эксплуатацию первый пусковой комплекс этого участка протяженностью 2,2 км. В перспективе ЕКАД должна стать четырехрядной скоростной магистралью, что позволит удовлетворить инфраструктурные потребности города.
– Мы поможем региону кредитом из федерального бюджета, средства на эти цели у нас заложены, – сообщил Игорь Левитин.
Чтобы построить участок дороги в срок, Средний Урал привлечет порядка 800 млн рублей.
Евгений УШЕНИН,
собкор «ТР»