Личный кабинет пассажира общественного транспорта запустили в Петербурге. Электронный сервис позволит удаленно пополнять проездные и отслеживать историю поездок, сообщили в понедельник в пресс-службе городского комитета по транспорту.
"В Петербурге запущен личный кабинет пассажира общественного транспорта. Новый сервис позволит пополнять единые электронные билеты и отслеживать историю поездок, совершенных после регистрации", - говорится в сообщении.
В пресс-службе добавили, что зарегистрироваться в личном кабинете можно на сайте "Подорожник" или на сайте подведомственного комитету по транспорту ГКУ "Организатор перевозок".
В планах разработать виртуальный билет и приложение для оплаты проезда с помощью мобильных устройств с функцией NFC. На первом этапе в приложении будет реализован виртуальный "Подорожник", в перспективе - остальные типы проездных билетов, включая льготные.