В первую очередь делается упор на специалистов локомотивных бригад для работы с новым подвижным составом и с более интенсивным движением на будущих направлениях.
В столице перед открытием третьего и четвертого Московских центральных диаметров — МЦД-3 «Ленинградско-Казанский» и МЦД-4 «Калужско-Нижегородский» — развивают инфраструктуру, обновляют подвижной состав, разрабатывают тарифы, а также готовят сотрудников. Город проводит обучение более чем 1,5 тысячи человек вместе с перевозчиками — Центральной пригородной пассажирской компанией (ЦППК), Московско-Тверской пригородной пассажирской компанией (МТ ППК) и ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»). Об этом написал в своем телеграм-канале Сергей Собянин.
«В первую очередь делаем упор на специалистов локомотивных бригад для работы с новым подвижным составом и с более интенсивным движением на будущих направлениях — уже подготовили с ЦППК больше 300 локомотивных бригад — машинистов и их помощников», — рассказал Мэр Москвы.
С МТ ППК для Ленинградского направления обучаются билетные кассиры, кассиры-контролеры, контролеры-ревизоры, всего более 600 человек. С ЦППК проходят подготовку кассиры для других направлений, уже обучено более 500 человек. Все сотрудники знакомы с новой системой оплаты проезда: пассажиры смогут ездить по тарифам карты «Тройка» с бесплатной пересадкой на метро и Московское центральное кольцо.
«С “РЖД” для запуска обоих диаметров готовим рабочих по комплексному обслуживанию и дежурных по залам транспортных узлов — больше 180 человек», — отметил Сергей Собянин.
Все сотрудники, которые постоянно взаимодействуют с пассажирами, проходят обучение по клиентскому сервису — повышают квалификацию для качественной коммуникации с людьми.
Фото М. Мишина. Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы