В Петербурге на «Невском заводе электрического транспорта» прошёл первый показ сочленённого электробуса «Пионер». Сообщается, что он способен проехать на одной зарядке больше 200 километров.
Вторая его фишка – индивидуальный подогрев пассажирских сидений, что позволяет тратить меньше ресурсов на отопление всего салона и повышает комфорт поездки. Электробус-«гармошка» вмещает 140 человек, из которых 38 сидят. В салоне есть USB-разъемы для зарядки мобильных устройств. Об этом пишет ТАСС.
«Электробус модели 6245 «Пионер» создан из нержавеющей стали. У него в наличии есть два тяговых электро-портальных моста, которые улучшают динамические характеристики машины. Особенностью является электрический привод дверей с умной системой безопасности пассажиров. Абсолютно на каждом сидении нашего электробуса установлена система индивидуального подогрева пассажирских сидений и мощная система климат-контроля, которая состоит из трёх кондиционеров».
Директор по развитию колесного транспорта ПК «Транспортные системы» Денис Фролов.
В отличие от закупаемых Москвой электробусов ЛИАЗ и КАМАЗ, заряжающихся после каждого рейса, «Пионер» способен всю смену работать без дополнительной зарядки. Ночное восполнение энергии потребует 4-6 часов. При этом обогрев салона у модели полностью электрический, без использования дополнительной топливной печки.
Официальная премьера новинки состоится 21 мая. На её разработку, расчёт и создание ушло меньше года. После прохождения всех тестов и сертификации машина приступит к испытаниям на улицах Петербурга. На «Невском заводе электрического транспорта» планируют разработать ещё один тип электробуса – с динамической зарядкой, то есть осуществляемой на ходу.
Фото nevnov.ru