С начала августа 140 коммерческих автобусных маршрутов Подмосковья стали работать по тем же правилам, что и муниципальные. То есть — с предоставлением льгот тем категориям пассажиров, которые имеют на них право. Новшество привело к заметному росту популярности этих маршрутов. Об этом сообщает Telegram-канал Минтранса Московской области.
«Число пассажиров на коммерческих маршрутах, где заработали льготы и скидки, за 10 дней выросло на 21%. При этом льготные категории граждан стали чаще ездить на коммерческих автобусах из-за бесплатного проезда. Всего на 140 маршрутах за 10 дней совершено более 890 тысяч поездок, в том числе свыше 265 тысяч поездок совершили пассажиры по социальным картам и «Стрелке», — говорится в сообщении.
Пилотный проект запустили в Одинцово, Люберцах, Ленинском округе, Наро-Фоминске и Чехове. Вместе с льготами по социальным картам заработала на коммерческих маршрутах и карта «Стрелка» со своей программой лояльности. Наибольшее количество бесплатных поездок и поездок со скидками совершено в Одинцово (86,8 тысячи), Люберцах (82,9 тысячи) и Чехове (42,5 тысячи).
Фото mostransport