Московский общественный транспорт первым в нашей стране обкатает принципиально новую, единую систему информирования пассажиров. Для этого потребуется внести изменения в ныне работающую систему, поясняет Telegram-канал Дептранса.
Сейчас оперативные новости по тем или иным каналам доходят до 92% пассажиров. В 2015 году таких было только 55%. Задача на ближайшее время — довести показатель до 100%.
Главным источником информации для пассажиров сейчас являются экраны. Они же будут играть ключевую роль в новой концепции. Всего их работает больше 28 тысяч: около 17 тысяч в метро, 8,5 тысячи в наземном транспорте, 2,5 тысячи на МЦК и МЦД.
Контент сделают одинаковым для всех видов транспорта. Оповещать о происшествиях и изменениях в движении система сможет в течение пяти минут с момента их возникновения. При этом отображаемую информацию адаптируют под 12 линий метро, 10 округов работы автобусов, поездов МЦК и МЦД.
Фото Дептранса Москвы