«Москва стала наглядным демонстрационным проектом, показывающим, как совместные усилия города и энергетиков могут менять технологии, создавая будущее городского транспорта уже сегодня».
Развитие зарядной инфраструктуры для общественного транспорта в России позволит создать новую отрасль со значительным экспортным потенциалом. Такое мнение ТАСС выразил вице-президент Независимого топливного союза Дмитрий Гусев.
В настоящее время Москва является лидером по числу электробусов в стране. В российской столице используется более 700 автобусов на электротяге, которые обслуживают 56 маршрутов. При этом к концу 2021 года в Москве появится еще около 300 электробусов, а к 2024 году их число достигнет 2,3 тыс. Полностью отказаться от общественного транспорта с двигателями внутреннего сгорания власти Москвы планируют к 2030 году.
«Москва стала своеобразной витриной и наглядным демонстрационным проектом, показывающим, как совместные усилия города и энергетиков могут менять привычные, но уже морально устаревшие и не соответствующие современным требованиям крупных городов по экологии и эффективности, технологии, создавая будущее городского транспорта уже сегодня», — добавил Дмитрий Гусев.
На сегодняшний день автобусы на электротяге действуют в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Владивостоке. На Сахалине к 2024 году планируют внедрить 125 электробусов.