В мире и в России набирают популярность сервисы подписки. За определённую ежемесячную плату клиент получает доступ к определённым сервисам – от кино и покупки продуктов до пользования премиальным автомобилем. Теперь подписка есть и у общественного транспорта Москвы. Её запустил столичный Дептранс совместно с ВТБ и «Яндекс Go».
«Это инновационный сервис, который на первом этапе позволит вам использовать весь общественный транспорт и такси для поездки до или от ближайшей станции метро, МЦК или МЦД по единой выгодной подписке в приложениях «Метро Москвы» или «Яндекс Go», — говорится в сообщении ведомства.
Сервис назвали «МультиТранспорт». Он удобен тем, кто пользуется преимущественно метро, трамваями и автобусами, но иногда совершает и короткие поездки на такси. Подписка позволит сэкономить около 10% ежемесячно. В Дептрансе рассчитывают, что она позволит за счёт удобств привлечь новых пассажиров, что снизит количество автомобилей на дорогах.
Существуют три вида тарифов, каждый со сроком действия 30 дней:
«Мини» за 2999 рублей включает безлимитные поездки на общественном транспорте и пять поездок на такси;
«Стандарт» за 3999 рублей включает безлимитные поездки на общественном транспорте и 10 поездок на такси;
«Макс» за 5999 рублей включает безлимитные поездки на общественном транспорте и 20 поездок на такси.
На первом этапе набирают 7000 тестировщиков новой системы. Для регистрации нужно указать данные бесконтактной банковской карты — самой по себе или привязанной к Apple Pay или Google Pay.
Фото cdnimg.rg.ru