Министр экономического развития и инвестиций региона Дмитрий Богданов рассмотрел возможные площадки под его создания в Сызрани и Октябрьске.
Хаб включит в себя действующие и новые транспортно-логистические центры, речные порты. Для реализации проекта и создания необходимой инфраструктуры регион активно работает с федеральным центром.
«В этой локации для создания хаба есть всё: крупный железнодорожный узел с выходом на Транссиб, федеральная трасса М5, новый транспортный коридор «Европа-Западный Китай», выход на новую магистраль М12, стабильные хорошие глубины на Волге, действующие порты и причальные стенки, земельные участки, - перечислил Дмитрий Богданов. - Активная позиция Губернатора Дмитрия Азарова и всей нашей команды по содействию инвесторам, наряду с географией и инфраструктурой, создаёт уникальные условия для развития бизнеса в Самарской области».
Самарская область обладает высоким транзитным потенциалом, находится на пересечении международных транспортных коридоров «Север-Юг», «запад-Восток». Общий объем перевозок грузов по всем видам транспорта достигает почти 100 млн. тонн.Самарская область - единственная из регионов ПФО, где действуют три речных порта для судов класса «река - море», имеющих выход в Волго-Донскому и Беломорско-Балтийскому судоходным каналам. Являясь приграничным регионом Казахстана, губерния имеет транспортную связь со странами Каспийского бассейна, а через Иран, Азербайджан и Турцию – с другими государствами Персидского залива.В текущих внешнеэкономических условиях создание альтернативных транспортных коридоров и торговых маршрутов будет способствовать развитию торгово-экономических связей с дружественными государствами как Самарской области, так и всей страны в целом.
Фото: freepik.com