Всероссийская транспортная еженедельная информационно-аналитическая газета — официальный печатный орган Министерства транспорта РФ

Почти 40% внутренних водных путей на Дальнем Востоке и Арктике не имеют гарантированные габариты судовых ходов

По словам председателя комитета Совфеда по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера Андрея Шевченко, в настоящее время из 35 тыс. км внутренних водных путей, которые расположены на Дальнем Востоке и Арктике, только 21 тыс. км имеет гарантированные габариты судовых ходов.

«Это приводит к существенному снижению провозной способности флота и ограничению скорости прохождения отдельных участков. Для решения этой проблемы необходимо, в том числе проведение дноуглубительных работ», - сказал сенатор.

Стоит сказать, в этом году в стране при работах по дноуглублению сделан акцент на Волго-Каспийский судоходный канал. По масштабам дноуглубительные работы здесь беспрецедентны, в текущем году должна быть обеспечена проходная осадка судов в 4,5 м, что важно для развития перевозок по МТК «Север-Юг».

В то же время значительно увеличить программу по дноуглублению на водных путях в других регионах страны проблематично из-за нехватки специального технического флота. Как отметил А. Шевченко, долгие годы его обновление происходило недостаточными темпами. Это привело к тому, что сейчас наблюдается дефицит таких судов.

Источник: www.rzd-partner.ru


просмотры:

2699

ИНФОРМАЦИЯ

Министерство Транспорта РФ, АО "Издательство Дороги"
При использовании материала ссылка на сайт www.transportrussia.ru обязательна.
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д. 24, офис 403.
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.,
тел: 8 (495) 748-36-84, тел/факс 8 (495) 963-22-14

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Get the App


© Газета "Транспорт России". Все права защищены.

Вернуться