Она с головой захватила курсантов морских колледжей
На площадке МГУ имени адмирала Г.И. Невельского состоялась большая деловая игра для учащихся морских колледжей. Организатором мероприятия выступила ГК «Русский Краб» – крупнейшая крабопромысловая компания Дальнего Востока. Участниками бизнес–игры стали более ста курсантов Владивостокского морского колледжа и Морского колледжа МГУ имени Г.И. Невельского.
«ГК «Русский Краб» – партнер первого российского морского государственного университета. Мы считаем важным деятельно участвовать в развитии молодых ребят, которые решили связать свою профессию с флотом, – рассказала директор по управлению персоналом ГК «Русский Краб» Наталья Савченко. – Современные форматы обучения хорошо дополняют основные образовательные программы колледжей, дают курсантам представление о корпоративной среде, развивают так называемые мягкие навыки, среди которых коммуникабельность, умение работать в команде, ставить и достигать цели».
Бизнес–симуляцию для курсантов провел известный дальневосточный тренер Александр Костюков. Под его руководством студенты в игровой форме учились планировать и создавать процессы, четко распределять задачи. Игра воспроизводит условия, в которых существует любая компания, живо и достаточно доступно описывает взаимодействие и мотивацию решений менеджмента, сотрудников, клиентов и партнеров.
«Игра действительно напоминает ситуации реальной жизни, показывает истинную суть человеческого характера и взаимоотношений в целом, – говорит курсант 4–го курса Морского инженерного колледжа имени Г.И. Невельского Александр Неделько. – Хочу отметить, что в процессе у меня появились новые связи с людьми, которых до этого я совсем не знал. Это не может не радовать, потому что общение и новые контакты необходимы нам всем».
«Моим личным выводом по итогам игры стало осознание важности командной работы. Оценивая правильность принятых в игре решений, мы поняли, что нужно больше доверять людям. Нашей команде не удалось одержать победу, но мы получили много новых знаний», – прокомментировал Даниил Ревико, курсант 3–го курса Владивостокского морского колледжа.
Отметим, мероприятия для студентов и школьников – часть долгосрочной кадровой стратегии ГК «Русский Краб». Компания заинтересована в формировании регионального морского комьюнити, которое объединит студентов профильных вузов и учреждений среднего профессионального образования, будет способствовать повышению интереса дальневосточной молодежи к работе в компаниях отрасли.
Мария СМИТЮК,
пресс–служба ГК «Русский Краб»