Всероссийская транспортная еженедельная информационно-аналитическая газета — официальный печатный орган Министерства транспорта РФ

При строительстве судов для перевозки сельхозпродукции планируют применять лизинг

 |  Актуально

Для развития отечественного судостроения и снижения дефицита торгового флота, в том числе для перевозки сельскохозяйственных грузов, будут применять лизинговые механизмы. Соответствующее соглашение подписали руководитель Росморречфлота Андрей Тарасенко, генеральный директор РосморпортаСергей Пылин и генеральный директор Росагролизинга Павел Косов.

Церемония подписания трёхстороннего соглашения состоялась в рамках Российской агропромышленной выставки «Золотая осень», где прошла рабочая встреча по вопросам развития судостроения.

Как отметил руководитель Росморречфлотавопрос создания собственного грузового флота носит стратегический характер и находится на контроле руководства страны.

«Создание отечественных судов позволит уйти от зависимости от зарубежных перевозчиков, улучшит логистические цепочки для поставок сельхозпродукции внутри страны и сформирует основу для дальнейшего развития экспорта продукции российских предприятий», – сказал Андрей Тарасенко.

Соглашение нацелено на обеспечение развития и суверенитета перевозок сельскохозяйственных грузов водным транспортом, повышение оборачиваемости данных грузов в морских портах.

Стороны договорились оказывать друг другу консультационную и методическую помощь по вопросам применения лизинговых механизмов при реализации инвестпроектов при строительстве судов.

Генеральный директор РосморпортаСергей Пылин подчеркнул, что  в хозяйственном ведении подведомственного предприятия Росморречфлота находится крупнейшая в мире группировка служебно-вспомогательного флота, которая продолжает непрерывно пополняться современными судами.

В 2024 году в эксплуатацию ввели высокопроизводительный земснаряд «Николай Русанов»– головное судно серии из трех земснарядов, предназначенных для развития ВКМСКФлот предприятия в текущем году также пополнили сборщики льяльных вод «Копорье» и «Коппи» для работы в Усть-Луге и в Ванино соответственно.Также на Онежском судостроительно-судоремонтном заводе строятся два нефтемусоросборщика-бонопостановщика и три буксира высокого ледового класса Аrс4.

Исчтоник https://morflot.gov.ru/


просмотры:

66

ИНФОРМАЦИЯ

Министерство Транспорта РФ, АО "Издательство Дороги"
При использовании материала ссылка на сайт www.transportrussia.ru обязательна.
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д. 24, офис 403.
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.,
тел: 8 (495) 748-36-84, тел/факс 8 (495) 963-22-14

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Get the App


© Газета "Транспорт России". Все права защищены.

Вернуться