Новые технологии позволили железнодорожникам обновить рекорд суточной укладки пути на БАМе. Как сообщает пресс-служба РЖД, за сутки уложили 8,1 км второго пути от станции Тында до разъезда Побожий в Амурской области. Предыдущий рекорд, 40 лет назад, установила бригада Александра Бондаря – 5,4 км за сутки.
Строителям БАМа сейчас приходится вести укладку под стук колёс, проезжающих по первому пути, грузовых поездов.
Работы вели сразу с двух направлений – от разъезда Побожий и станции Тында. Финальное скрепление сделали ключом, который использовали при укладке последнего звена восточного участка БАМа на разъезде Мирошниченко в 1984 году.
Символично, что рекорд нашего времени поставили 27 октября, в этот день 40 лет назад в Тынде состоялся торжественный митинг по случаю открытия сквозного движения по Байкало-Амурской магистрали.