На Волго-Балтийском канале на этой неделе завершилась навигация 2021 года. Нижне-Свирский шлюз последними пропустил теплоходы «Цапля» и «Песец», а шлюз № 1 Вытегорского гидроузла — теплоход ОС-9» и буксир «Плес», пишет сайт Росморречфлота.
За период навигации, которая в этом году длилась 217 суток, выполнено 36 063 шлюзования. Это больше показателя 2020-го на 9%. Канал пропустил 64 593 судна, что на 15% больше прошлогоднего уровня. В бассейне перевезено 16,7 миллиона тонн грузов (+2 миллиона). Было зафиксировано 12 транспортных происшествий (на два меньше, чем год назад), причём вины эксплуатационного персонала не было ни в одном случае.
После завершения навигации на гидротехнических сооружениях водного пути начинается ремонт межнавигационного периода.
«Итоги прошедшей навигации на основной трассе Волго-Балта в очередной раз подтвердили востребованность речного транспорта для страны. При дефиците вагонов, наблюдавшемся всю вторую половину навигации, речники смогли перевезти необходимое количество строительных грузов с пунктов отгрузки на Ладожском и Онежском озёрах», — отметил глава ФБУ «Администрация «Волго-Балт» Федор Шишлаков.
Фото Росморречфлота