Третья железнодорожная арка длиной практически 100 метров, высотой 16 метров, весом 830 тонн смонтирована над 63-м км М‒1 «Беларусь». Ее перемещение проводилось с помощью тяжеловозных тележек. Подобная технология в России впервые была использована при строительстве Керченского моста.
Надвижка осуществлялась в течение двух суток в ночное время с пересечением действующей дороги М‒1. Для этого поток автомобилей переправлялся на Можайское шоссе. На период надвижки третьего пролетного строения также было приостановлено движение поездов на участке Кубинка–1 — Акулово.
Участок Кубинка–1 — Акулово Большого кольца вокруг Москвы (БМО) обеспечивает работу одной из крупнейших сортировочных станций страны — Бекасово-сортировочное. В сутки здесь курсирует более 100 грузовых поездов, в том числе до 10 тяжеловесных. На период реконструкции путепровода железнодорожники разработали для этого участка временную схему движения поездов, перенаправив их по альтернативным маршрутам.
К концу года потоки автомобилей будут разведены. По дублерам пойдет местное сообщение, а транзит — по основному ходу. Это повысит пропускную способность, улучшит сообщение между городами Голицыно и Кубинка и многочисленными СНТ и населенными пунктами Московской области по ходу движения М–1 «Беларусь».