Всероссийская транспортная еженедельная информационно-аналитическая газета — официальный печатный орган Министерства транспорта РФ

Смонтированы арки железнодорожного моста над М‒1 «Беларусь»

Третья железнодорожная арка длиной практически 100 метров, высотой 16 метров, весом 830 тонн смонтирована над 63-м км М‒1 «Беларусь». Ее перемещение проводилось с помощью тяжеловозных тележек. Подобная технология в России впервые была использована при строительстве Керченского моста.

Надвижка осуществлялась в течение двух суток в ночное время с пересечением действующей дороги М‒1. Для этого поток автомобилей переправлялся на Можайское шоссе. На период надвижки третьего пролетного строения также было приостановлено движение поездов на участке Кубинка–1 — Акулово. 

WhatsApp Image 2021 11 06 at 12.54.52

Участок Кубинка–1 — Акулово Большого кольца вокруг Москвы (БМО) обеспечивает работу одной из крупнейших сортировочных станций страны — Бекасово-сортировочное. В сутки здесь курсирует более 100 грузовых поездов, в том числе до 10 тяжеловесных. На период реконструкции путепровода железнодорожники разработали для этого участка временную схему движения поездов, перенаправив их по альтернативным маршрутам.

К концу года потоки автомобилей будут разведены. По дублерам пойдет местное сообщение, а транзит — по основному ходу. Это повысит пропускную способность, улучшит сообщение между городами Голицыно и Кубинка и многочисленными СНТ и населенными пунктами Московской области по ходу движения М–1 «Беларусь».



ИНФОРМАЦИЯ

Министерство Транспорта РФ, АО "Издательство Дороги"
При использовании материала ссылка на сайт www.transportrussia.ru обязательна.
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д. 24, офис 403.
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.,
тел: 8 (495) 748-36-84, тел/факс 8 (495) 963-22-14

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Get the App


© Газета "Транспорт России". Все права защищены.

Вернуться