Всероссийская транспортная еженедельная информационно-аналитическая газета — официальный печатный орган Министерства транспорта РФ

Мосты и путепроводы – в работе

На втором этапе обхода Нижнекамска и Набережных Челнов начали работы на всех мостовых сооружениях

В Татарстане на обходе Нижнекамска и Набережных Челнов, входящего в скоростной маршрут Москва – Казань – Екатеринбург, мостовики начали работы на всех искусственных сооружениях. На участке с 26 по 55 км проектом предусмотрено 8 мостов и два путепровода, сообщается на сайте Росавтодора. Работы ведутся круглосуточно.

К строительству искусственных сооружений на обходе приступили в начале этого года. До последнего времени мостовики возводили только 8 из 10 объектов – работы на мосту через реку Тимерсу и путепроводе на 54-ом км трассы не могли начать, пока не был решен вопрос с переустройством коммуникаций.

Сейчас на мостовых сооружениях возводят опоры, устраивают ригели и подферменники, на двух мостах приступили к монтажу железобетонных балок пролетного строения. Наибольший объем работ выполнен на мостах через ручьи на ПК 508 и 511 – их общая готовность составляет уже около 55%.

На ПК 508 строят мост через ручей протяженностью 79 метров. Мостостроители возвели четыре опоры и приступили к монтажу железобетонных балок пролетного строения. Большая часть работ выполнена – уже смонтировано 22 балки из 33-х, предусмотренных проектом.

Аналогичные работы ведутся на мосту через ручей на ПК 511. Специалисты возводят мост протяженностью 106,8 метров. Уже подняли 4 опоры высотой до 11 метров, устроили ригели, подферменники и приступили к монтажу пролетного строения. Всего мостовикам предстоит смонтировать 3 пролета, на каждом из которых установят по 11 сборных железобетонных балок длиной 33 метра. Закончив с пролетным строением, они приступят к армированию монолитной плиты.

После устройства мостового полотна на пролетном строении уложат гидроизоляцию и асфальтобетонное покрытие, нижний слой которого выполнят из литого, а верхний - из щебеночно-мастичного асфальтобетона.

В конце октября планируется приступить к монтажу балок на мостах через реку Аланка и через ручей Васильев. Всего на 10 мостовых сооружениях, включая 2 путепровода, требуется 394 шт. железобетонных балок и металлоконструкций пролетных строений общим весом 1652 тонны.

На втором этапе обхода идут работы и на основном ходу трассы. Дорожники продолжают заниматься устройством земляного полотна, дорожной одежды и верхнего слоя основания из асфальтобетонной смеси. На объекте работает завод в районе села Шингальчи, способный в сутки выпускать до 240 тонн асфальтобетонной смеси, необходимой для производства работ. Здесь же расположена грунтосмесительная установка, выпускающая укрепленную цементом смесь для нижнего слоя основания дорожной одежды.

Обход Нижнекамска и Набережных Челнов состоит из трех этапов. Проектом предусмотрено строительство четырёхполосной автодороги IБ категории, 10 мостов, 6 транспортных развязок, 11 путепроводов и трёх пересечений в разных уровнях. Для обеспечения безопасности движения на транспортных развязках установят электроосвещение, для исключения выездов на встречную полосу движения транспортные потоки разделят металлическим двухсторонним барьерным ограждением. Общая протяжённость обхода составит 81 км.

Реализация скоростного маршрута Казань – Екатеринбург ведется по поручению президента РФ В.В. Путина. Он станет продолжением трассы М-12, общая протяженность маршрута от Москвы до Екатеринбурга составит около 1600 км.

Фото: rosavtodor.gov.ru



ИНФОРМАЦИЯ

Министерство Транспорта РФ, АО "Издательство Дороги"
При использовании материала ссылка на сайт www.transportrussia.ru обязательна.
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д. 24, офис 403.
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.,
тел: 8 (495) 748-36-84, тел/факс 8 (495) 963-22-14

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Get the App


© Газета "Транспорт России". Все права защищены.

Вернуться