Всероссийская транспортная еженедельная информационно-аналитическая газета — официальный печатный орган Министерства транспорта РФ

Открытие уже скоро

В Пермском крае завершается строительство нового моста через Чусовую

Это один из самых долгожданных и крупных дорожных объектов в Прикамье.

По словам главы дирекции реализации проектов в Пермском крае АО «Стройтрансгаз» Максима Смагина, на сегодняшний день по всем объектам выполнена основная часть работ. На развязке с ул. Цимлянской завершено строительство двухполосного путепровода, протяженность которого составляет 168 м. Кроме того, подрядчик заканчивает обустройство всех съездов: идут укладка верхнего слоя асфальтобетонного покрытия, установка бортовых камней, дорожных знаков и нанесение разметки. Открытие движения по развязке синхронизировано с завершением переукладки коммунальных сетей – работы планируется закончить в течение ближайших недель.

Продолжается и реконструкция правой половины путепровода над железной дорогой на развязке в районе станции Пальники. Здесь завершены строительство всех опор и монтаж балок пролетных строений, устроена монолитная плита проезжей части. Идут работы по подготовке к устройству дорожного покрытия.

Строители закончили надвижку правобережного и левобережного пролетных строений моста. Для этого с начала работ было собрано свыше 7 тыс. тонн металлоконструкций. Как рассказал производитель работ компании–субподрядчика ООО «Трест Запсибгидрострой» Олег Кокорин, следующий этап строительства – опускание пролетного строения на постоянные опорные части. Кроме того, параллельно ведется подготовка к асфальтобетонным работам – к ним приступят в самое ближайшее время.

Общая численность строителей на объектах превышает тысячу человек; задействованы 140 единиц техники. Работа при этом организована в круглосуточном режиме и на мосту, и на путепроводах. При благоприятных погодных условиях планируется завершить устройство дорожной части моста к концу года и тогда же открыть по нему движение.

Мост строится с привлечением частных средств, и соглашение с инвестором (ООО «Пермская концессионная компания») предполагает плату концедента (Пермского края) во время эксплуатации объекта. Кроме того, обязательное условие государственно–частного партнерства – взимание платы за проезд. Но власти региона предлагают ввести ее только для транзитного транспорта.

«В скором будущем Пермь и Пермский край получат одну из самых лучших развязок, которая будет обеспечивать транспортную доступность в Пермский муниципальный округ, Березники, Добрянку и другие населенные пункты», – отметил губернатор Пермского края Дмитрий Махонин.

Новый мост станет частью транспортного коридора Москва – Казань – Пермь – Ханты–Мансийск – Сургут – Томск. Введение объекта позволит ликвидировать пробки на переправе через водную артерию и улучшить транспортное сообщение. Протяженность нового моста составит 1,5 км, помимо этого будут реконструированы более 7,5 км дорог и построены три развязки.

Евгений УШЕНИН, собкор «ТР»



ИНФОРМАЦИЯ

Министерство Транспорта РФ, АО "Издательство Дороги"
При использовании материала ссылка на сайт www.transportrussia.ru обязательна.
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д. 24, офис 403.
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.,
тел: 8 (495) 748-36-84, тел/факс 8 (495) 963-22-14

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Get the App


© Газета "Транспорт России". Все права защищены.

Вернуться