Всероссийская транспортная еженедельная информационно-аналитическая газета — официальный печатный орган Министерства транспорта РФ

Сертификацию сейчас проходит семь отечественных самолетов

Пополнение российского парка отечественными воздушными судами для магистральных и местных воздушных перевозок, авиационных работ и меры, принятые агентством для оптимизации сертификации машин, обсудили на заседании Общественного совета при Росавиации. Участники совещания также говорили о первоначальной подготовке летного состава и развитии авиации общего назначения.


Заместитель руководителя Росавиации Андрей Добряков рассказал о комплексной программе развития авиационной отрасли России до 2030 года. Программа обозначает потребности в перевозках на ближайшие годы, а также типы гражданской авиационной техники, планируемые к производству, объемы серийного изготовления такой техники для последующих поставок эксплуатантам. «Частично вопрос планирования потребностей и поставок новой авиационной техники реализуется исполнением комплексной программы развития авиаотрасли. Контроль выполнения программы осуществляется регулярно и на самом высоком уровне, с привлечением координационного центра Правительства Российской Федерации. Программой запланированы поставки импортозамещенных МС-21, Superjet, Ту-214, Ил-114 и других типов самолетов и вертолетов. Однако не все запланированные цели выполняются строго в срок. Ввод отечественных воздушных судов – задача государственной важности. Необходимо четко понимать, как мы будем решать эту задачу. Сегодня мы наметим пути решения ряда вопросов», – отметил Андрей Добряков в приветственном слове.


Начальник Управления сертификации авиационной техники Росавиации Дмитрий Копысов рассказал об особенностях и текущем статусе сертификации авиатехники, работах по оптимизации сертификационных процедур и представил обзор некоторых типов авиатехники, не предусмотренной комплексной программой развития авиационной отрасли России.
Мнение промышленности выразил заместитель генерального директора ПАО «Яковлев», директор программы МС-21, Александр Долотовский: «Хочу развеять все сомнения и подчеркнуть, что характеристики новых воздушных судов (МС-21, Superjet) позволяют эксплуатировать их с рентабельностью на уровне зарубежных конкурентов. Послепродажная поддержка наших продуктов – также один из ключевых приоритетов для нашей компании и здесь у нас на опыте эксплуатации SSJ-100 накоплены достаточные компетенции и развёрнуты необходимые сервисы».


просмотры:

66

ИНФОРМАЦИЯ

Министерство Транспорта РФ, АО "Издательство Дороги"
При использовании материала ссылка на сайт www.transportrussia.ru обязательна.
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д. 24, офис 403.
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.,
тел: 8 (495) 748-36-84, тел/факс 8 (495) 963-22-14

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Get the App


© Газета "Транспорт России". Все права защищены.

Вернуться