На днях «Ведомости» опубликовали новость о том, что «Аэрофлот» готовит новые тарифы для клиентов. Согласно им, авиакомпания может менять по своему усмотрению дату, рейс, маршрут и класс обслуживания. При этом компенсация пассажирам за внесённые изменения будет полагаться не во всех случаях. «Коммерсант» приводит комментарий перевозчика, опровергающий это.
Вопрос о введении нового тарифа на авиабилеты сейчас не рассматривается, сообщил официальный представитель «Аэрофлота» Михаил Демин. По его словам, инициатива действительно была. Но она прорабатывалась во время пандемии для «придания пассажирам большей уверенности в периоды массового изменения расписания, возможных изменений типов воздушных судов, неопределенности со сроками снятия ограничений». И это было бы не обязательное условие билета, а лишь одна из тарифных опций.
«Ведомости» ссылались на письмо «Аэрофлота» в Ассоциацию эксплуатантов воздушного транспорта. В нём также говорилось, что новый тариф позволит удешевить билеты в среднем на 2%. Представитель авиакомпании опроверг и это: «Аэрофлот» не сообщал о потенциальном снижении стоимости. Так что пока всё остаётся по-прежнему, и ключевым направлением крупнейшего российского перевозчика остаётся постепенное восстановление маршрутной сети после карантинных ограничений.
Фото aeroflot.com