Всероссийская транспортная еженедельная информационно-аналитическая газета — официальный печатный орган Министерства транспорта РФ

РЖД призвали искусственный интеллект для помощи в продаже билетов

РЖД внедряет новый сервис для удобства пассажиров — систему автоматического ввода данных паспорта при оформлении билетов на поезда дальнего следования. Кассы на вокзалах оборудуют комплексами на основе средств искусственного интеллекта.

Инновация облегчает жизнь не только клиенту, но и кассиру. Ему достаточно приложить документ к сканеру, и данные пассажира автоматически появятся на бланке билета. Комплекс сокращает время обслуживания и, что немаловажно, сводит к минимуму возможность ошибки при вводе данных.

Возможности устройства чрезвычайно широкие. Ему «знакомы» не только российские документы — внутренний паспорт, заграничный паспорт, свидетельство о рождении, но и паспорта почти 200 стран мира. Прежде оформление билетов для иностранцев занимало больше времени: кассиру требовалось разобраться, где в незнакомом документе нужные графы. Теперь всё за него сделает автоматика. Сейчас вне зависимости от типа паспорта процесс ввода данных занимает не более 5 секунд.

Сейчас в распоряжении РЖД уже 835 таких программно-аппаратных комплексов. Они установлены на крупнейших вокзалах страны.


просмотры:

704

ИНФОРМАЦИЯ

Министерство Транспорта РФ, АО "Издательство Дороги"
При использовании материала ссылка на сайт www.transportrussia.ru обязательна.
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д. 24, офис 403.
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.,
тел: 8 (495) 748-36-84, тел/факс 8 (495) 963-22-14

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Get the App


© Газета "Транспорт России". Все права защищены.

Вернуться