В рамках совместной с федеральным центром программы по развитию автомобильно-железнодорожной инфраструктуры в Московской области за последнее время построено 28 новых переездов через пути. Об этом сообщил губернатор региона Андрей Воробьёв.
«В 2013 году создали дирекцию Московского транспортного узла. Что это дало — возможность системно решать те узкие места, где железнодорожное сообщение, частота его была запредельной, шлагбаум просто не поднимался. За этот период мы сдали 28 переездов. И мы видим очень знаковый результат по этим городам: Долгопрудный, Балашиха, Одинцово, Химки. Всё это критически важно», — отметил Воробьёв на встрече с президентом Владимиром Путиным.
Губернатор добавил, что развитие инфраструктуры помогло улучшить пригородное сообщение. Его частота с 30 минут сократилась до 5–7 минут. Дают существенные результаты Московские центральные диаметры, хотя пока работают всего два из пяти. На них поезда ходят максимально часто, а единый тариф — 50 рублей — существенно ниже, чем стоили электрички (до 140 рублей).
«Жители справедливо требуют открытия следующих линий, потому что быстро, комфортно».
Андрей Воробьёв
Глава области упомянул и ключевой дорожный проект — ЦКАД. Её последний участок длиной 25 километров планируется сдать летом этого года. Сейчас начата очередная важная стройка. Лобня с её проблемным железнодорожным переездом получит бессветофорный обход, который даст возможность разгрузить основные улицы города.