Специальный онлайн-сервис «Федеральной пассажирской компании» за январь-июль текущего года помог вернуть владельцам 22 тысячи вещей, забытых в поездах дальнего следования. Рост зарегистрированных пропаж за год составил 100%: в 2020-м обнаружили 10,7 тыс. предметов. Всего с момента запуска сервиса в марте 2019 года он помог вернуть почти 60 тыс. вещей. Об этом сообщает пресс-служба РЖД.
Чаще всего в поездах забывают головные уборы, предметы одежды, косметические принадлежности, документы, гаджеты и детские игрушки. Есть у находок и сезонный характер. Зимой в число находок попали тюбинг, коньки, пуховый платок и термос. Весной это были саженцы, летом — гамак, сумка-холодильник, пляжный зонт, наборы удочек и даже Андреевский флаг.
О забытых вещах нужно оставить электронную заявку в разделе «Услуги и сервисы» официального сайта РЖД или по адресу lost.fpc.ru. Вместе с именем, номером билета, телефоном, адресом электронной почты и реквизитами документа, на который был куплен билет, указывается описание забытых вещей и предполагаемое место, где они были оставлены.
Фото klops.ru