Продолжается работа по модернизации инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей, направленная на увеличение их пропускной способности. Конец года ознаменовался завершением укладки второго пути на перегоне Олёкма — Разъезд 1945 км протяжённостью более 26 километров. Об этом пишет пресс-служба РЖД.
Ввод движения по двум путям между Тындой и Хани, где расположен расположен перегон Олёкма — Разъезд 1945 км, идёт поэтапно. Когда он будет завершён, пропускная способность участка вырастет более чем вдвое, до 46 пар поездов в сутки. Произойдёт это к 2025 году.
Проект потребовал построить 32 искусственных сооружения, в числе которых 15 мостов, уложить восемь комплектов стрелочных переводов, создать два поста электрической централизации, два энергетических и четыре компрессорных модуля, 13 пунктов обогрева для работников и ряд других объектов. На перегоне проложили современные линии связи и электроснабжения.
Фото storage.inovaco.ru