Всероссийская транспортная еженедельная информационно-аналитическая газета — официальный печатный орган Министерства транспорта РФ

Наша главная задача – обеспечение безопасности судоходства

ФБУ «Администрация Обского БВП» делает все, чтобы Обь с ее притоками жила и работала

Пользуясь случаем, от себя лично и от коллектива федерального бюджетного учреждения «Администрация Обского бассейна внутренних водных путей» поздравляю коллег с Днем работников морского и речного флота! Вот уже сорок лет мы с гордостью и радостью отмечаем тот день, когда навеки отдали свою душу и сердце водной стихии – такой нелегкой, но ставшей родной! Желаю достойной и счастливой службы, крепкого здоровья и закаленного характера, успехов в трудах и удачи по курсу. Берегите себя и своих близких!

С уважением руководитель ФБУ «Администрация Обского БВП» С.В. Павлушкин

История Обского бассейнового управления пути берет начало 27 марта 1938 года, когда народный комиссар водного транспорта Николай Пахомов подписал приказ о его создании. Западно–Сибирское пароходство передало технический флот, гидротехнические сооружения, кадры. С 1 июня 1938 года управление начало функционировать как самостоятельное государственное предприятие.

Бассейн реки Обь в границах ответственности ФБУ «Администрация Обского БВП» расположен на территории Республики Алтай, Алтайского края, Новосибирской, Томской, Кемеровской областей и Красноярского края. Общая протяженность внутренних водных путей, обслуживаемых Администрацией, составляет 7245 километров, на балансе числятся 169 единиц флота. В зону ответственности также входит и единственный за Уралом судоходный шлюз с подходными каналами, оснащенный современной системой автоматического управления процессом судопропуска.

VESTNIK K DNYU morsokgo i rechnogo flota 07 2021 2 2

С 2004 года руководителем учреждения является неоднократный лауреат Межрегионального конкурса «Директор года Сибири. Предприятие года Сибири» Сергей Валентинович Павлушкин.

Наиважнейшая задача Администрации – обеспечение безопасности судоходства. Для этого в рамках выполнения государственного задания, установленного Росморречфлотом, ежегодно проводится комплекс путевых работ по содержанию внутренних водных путей и судоходных гидротехнических сооружений. В составе государственного задания:

– содержание судоходных гидротехнических сооружений и связанных с ними инфраструктурных объектов с целью обеспечения судоходства;

– проведение работ по содержанию внутренних водных путей и обеспечению безопасности судоходства;

 – приобретение бланков дипломов, подтверждений к ним и квалификационных свидетельств для осуществления дипломирования членов экипажей судов;

– государственный портовый контроль – проверка соблюдения требований к оборудованию, конструкциям, механизмам судов, спасательным средствам, профессиональной подготовке членов экипажей;

В 2020 году гарантированные габариты судовых ходов были выдержаны на всех плесах, государственное задание по всем показателям выполнено в полном объеме. Грузоперевозки суммарным объемом 5,7 млн тонн осуществляли 73 судоходные компании, а на пассажирских линиях работали 35 судоходных компаний и 15 индивидуальных предпринимателей, перевезены 785 467 человек.

Также 2020 год отмечен очень важным, можно сказать, стратегическим, этапом: завершена реконструкция подходного канала Новосибирского шлюза. Проведены работы по замене крепленой части нижнего подходного канала, а также по приведению отметок дна канала к проектным значениям.

Реализация реконструкции на гидросооружении значительно улучшила его техническое состояние, что позволило перевести его из ограниченно работоспособного в работоспособное, поднять уровень безопасности от пониженного до нормального.

Крайне важным для себя Администрация считает соглашение о сотрудничестве в сфере реализации проекта развития транспортной инфраструктуры внутреннего водного транспорта в границах Алтайского края Обского бассейна внутренних водных путей. В рамках соглашения в навигацию 2021 года планируется перевезти 825 тыс. тонн грузов – этот проект осуществляется во исполнение поручения Президента Российской Федерации по переориентации грузов с автомобильного на внутренний водный транспорт.

На заседании Общественного совета Обского бассейна, которое прошло 12 марта текущего года, судовладельцами были озвучены перспективы грузоперевозок на открывшуюся навигацию: в 2021 году планируется перевезти 6206 тыс. тонн грузов, что на 460 тыс. тонн больше, чем фактически перевезено в прошлом году.

В настоящее время в Обском бассейне навигационная обстановка действует на внутренних водных путях протяженностью 3322 км, обслуживаются 3297 км водных путей с гарантированными габаритами судовых ходов. Причем на протяжении 2036 км водные пути имеют освещаемую обстановку, позволяющую осуществлять судоходство круглосуточно.


просмотры:

632

ИНФОРМАЦИЯ

Министерство Транспорта РФ, АО "Издательство Дороги"
При использовании материала ссылка на сайт www.transportrussia.ru обязательна.
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д. 24, офис 403.
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.,
тел: 8 (495) 748-36-84, тел/факс 8 (495) 963-22-14

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Get the App


© Газета "Транспорт России". Все права защищены.

Вернуться