Всероссийская транспортная еженедельная информационно-аналитическая газета — официальный печатный орган Министерства транспорта РФ

Видное место в ней занимает руководитель ФБУ «Администрация «Енисейречтранс» Владимир Байкалов

Река Енисей является безальтернативным транспортным путем для освоения богатейших природных ресурсов Сибири, связующим транспортным звеном Транссибирской магистрали и Северного морского пути. Большую роль в обеспечении судоходных условий на этой реке и ее притоках, отличающихся крутым и суровым нравом, играет ФБУ «Администрация «Енисейречтранс». От учреждения в 1902 году Обь– Енисейского технического участка пути, положившего начало регулярному проведению путевых работ в Енисейском бассейне, до реорганизованного в 2013 году ФБУ «Администрация Енисейского бассейна внутренних водных путей» организация прошла тернистый путь преобразований. Ширилась сфера ее ответственности, благодаря внедрению прогрессивных методов и технологий, обновлению самоходного флота улучшались судоходные условия, развивались водные пути в Енисейском бассейне. Но неизменными оставались традиции коллектива, в основе которых – добросовестный и самоотверженный труд. Эти традиции были приумножены в тот период, когда руководителем Енисейского государственного бассейнового управления водных путей и судоходства – Енисейречтранс – был назначен Владимир Викторович Байкалов. Специалист с большим производственным опытом, знаниями отрасли и навыками руководящей работы, до вступления в эту должность он прошел большой путь профессионального роста. За его спиной была учеба в Красноярском речном училище и Новосибирском институте инженеров водного транспорта, работа групповым механиком, капитаном–механиком на теплоходах «Аскиз», «Рефрижератор–901», начальником службы материально–технического обеспечения созданного в 1995 году на базе государственного Енисейского речного пароходства акционерного общества. С января 2004 года, когда Владимир Викторович возглавил Енисейречтранс, в большом путевом хозяйстве бассейна начали происходить заметные изменения в лучшую сторону. За счет бюджетных инвестиций была проведена реконструкция выправительных сооружений на перекатах: Нижне– Ладейский, Нижне–Частоостровский, Шалунинский, Коркинский, Березовские камни и Быстрянский. Введен в эксплуатацию 16– тонный плавучий кран, завершен комплекс работ по первому этапу реконструкции Красноярского судоподъемника, построена ледозащитная дамба Симоновских РММ. О большом вкладе Владимира Байкалова в улучшение судоходных условий на реках Енисейского бассейна, других достижениях руководителя ФБУ известно широко – и на Енисее, и в других бассейнах. Достаточно сказать, что с 2004 года, когда Владимир Викторович возглавил Енисейречтранс, по 2020 год протяженность внутренних водных путей в Енисейском бассейне увеличилась с 8017 до 8375 км, а протяженность судовых ходов с гарантированными габаритами возросла с 2716 до 5440 км. За последние десять лет проведен комплекс землечерпательных работ, и на лимитирующих перекатах, на участке от Красноярска до Дудинки, увеличена и поддерживается единая транзитная гарантированная глубина (280–290 см). Идет постепенное увеличение периода освещения знаков навигационной обстановки. Для этого на основной магистрали реки Енисей внедрены светосигнальные навигационные приборы с полупроводниковыми излучателями повышенной дальности действия. С открытием навигации 2016 года на реке Ангара начал действовать новый, более прямолинейный судовой ход. Его ширина на участке от 52 до 32 км была увеличена с 50 до 150 метров. На всех путейских судах внедрена спутниковая навигационная система. Проведены изыскания с использованием новейших промерных комплексов и разработаны электронные навигационные карты водных путей. Практически 100% судоходных рек Енисейского бассейна охвачены такими картами. Во всем этом – огромная заслуга Владимира Байкалова. Его достижения отмечены многими наградами, самая главная из которых – медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени. Своим профессионализмом, трудовыми достижениями он уже давно заслужил такие престижные на флоте звания, как «Отличник речного флота», «Почетный работник речного флота», «Почетный работник транспорта России» и ряд других. Дорогие ветераны, речники–путейцы и работники судоходных компаний! Сердечно поздравляю вас с профессиональным праздником – Днем работников морского и речного флота! Речники всегда вносили существенный вклад в экономическое развитие страны. От профессионализма и компетентности работников речного транспорта зависит успешное решение важнейших проблем, связанных с надежным обеспечением безопасности судоходства, своевременной доставкой пассажиров и грузов. Сегодня водный транспорт России активно развивается. В Енисейском бассейне работает более полутора тысяч единиц флота, ежегодно перевозится более 6 миллионов тонн грузов. Успешно осуществляются пассажирские перевозки и северный завоз. И все это возможно в первую очередь благодаря работе речников–путейцев, которые обеспечивают безопасную судоходную обстановку на реках нашей страны. Особая признательность и низкий поклон – ветеранам отрасли, чья преданность профессии не только заслуживает уважения, но и является образцом для подражания. Желаю всем здоровья, благополучия и новых успехов в труде на благо флота России! Руководитель ФБУ

«Администрация «Енисейречтранс»
Владимир БАЙКАЛОВ



ИНФОРМАЦИЯ

Министерство Транспорта РФ, АО "Издательство Дороги"
При использовании материала ссылка на сайт www.transportrussia.ru обязательна.
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д. 24, офис 403.
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.,
тел: 8 (495) 748-36-84, тел/факс 8 (495) 963-22-14

НАШИ ПАРТНЕРЫ

rosdorbank w
rador w
aspor w

Get the App


© Газета "Транспорт России". Все права защищены.

Вернуться