Всероссийская транспортная еженедельная информационно-аналитическая газета — официальный печатный орган Министерства транспорта РФ

Железнодорожный транспорт


янв 13, 2012

Почему не хватает вагонов?

На этот счет участники рынка транспортных услуг имеют разные мнения.

янв 10, 2012

Назад в МПС?

Что из себя представляют горно–металлургических грузы как база сейчас и в перспективе и как будут осуществляться их перевозки в условиях полного перехода к частному подвижному составу.

нояб 7, 2011

Высокие скорости мундиаля

В тендере на строительство ВСМ должен победить сильнейший.

окт 7, 2011

Тяга одеяла на себя

Что выбрать: приобретение дешевых локомотивов или локализацию производства тягового подвижного состава в стране?

окт 7, 2011

Кто заплатит за комфорт?

Чтобы сделать заказ на новые электрички, нужно определиться, где взять на это средства.

сен 15, 2011

«Зайцы» правят бал

Одна из главных проблем пригородных перевозок прежняя – безбилетник.

авг 25, 2011

Кто вынес «модный» приговор единству парка?

Уроки истории показывают, что обезличенный вагонный парк – это вовсе не вагоны без ответственного за них лица.

авг 25, 2011

Приоритет погрузки

Борьба за нефть как за интересный груз идет по всем фронтам – именно такое мнение сложилось у всех участников конференции.

авг 4, 2011

Развитая конкуренция – признак цивилизованного рынка

На вопросы «ТР» отвечает директор Департамента госполитики в области железнодорожного транспорта Минтранса России Сергей Тугаринов.

ИНФОРМАЦИЯ

Министерство Транспорта РФ, АО "Издательство Дороги"
При использовании материала ссылка на сайт www.transportrussia.ru обязательна.
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д. 24, офис 403.
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.,
тел: 8 (495) 748-36-84, тел/факс 8 (495) 963-22-14

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Get the App


© Газета "Транспорт России". Все права защищены.

Вернуться
Онлайн казино casino x - приглашает в мир азарта.