Всероссийская транспортная еженедельная информационно-аналитическая газета — официальный печатный орган Министерства транспорта РФ

Речной транспорт


янв 11, 2018

На пути к выздоровлению

ГТС на реках России почувствовали себя лучше. Что остается речникам? Порадоваться: как мы сообщали, в конце минувшего года введен в эксплуатацию новый суперсовременный Белоомутский шлюз на Оке. Участвовавший в церемонии открытия шлюза заместитель министра транспорта РФ – руководитель Росморречфлота Виктор Олерский поздравил гидростроителей и проектантов с открытием судоходного шлюза, входящего в реконструируемый гидроузел «Белоомут». Контракт на строительство нового гидроузла стоимостью 5,54 млрд руб. был заключен в октябре 2015 года. Заказчиком проекта является Росморречфлот, застройщиком...

июль 20, 2017

Верят в ветер перемен

Волжские речники в будущее смотрят с оптимизмом. Уже третья часть речной навигации в Волжском бассейне пройдена. В низовьях Волги она стартовала еще в конце марта, а к третьей декаде июня было выполнено более 15 тыс. рейсов. Это в среднем на 4–5% превышает аналогичный показатель прошлого года.Как рассказал руководитель ФБУ «Администрация Волжского бассейна» Дмитрий Бессмертный, с начала навигации по высокой воде речники перевезли более10 млн т грузов и более 226 тыс. пассажиров. В номенклатуре грузов лидируют наливные – более 3 млн т и строительные – более 5 млн т.С целью увеличения грузоп...

мая 12, 2016

Стратегия прорыва

Внутренний водный транспорт ждут большие перемены.

сен 1, 2016

В ожидании перемен

Работа в условиях экономических санкций требует корректировки подходов к развитию водного транспорта.Об этом и многом другом говорилось в ходе состоявшегося в Волгограде заседания президиума Госсовета при Президенте РФ по вопросу развития внутренних водных путей. Заседание провел Владимир Путин.Внутренний водный транспорт, как неотъемлемый элемент транспортной системы страны, в стратегическом плане решает несколько важных макроструктурных задач: обеспечивает разгрузку других транспортных путей в перевозках массовых низкорентабельных грузов; способствует формированию справедливых транспортны...

сен 8, 2016

Путь к причалу

Речному туризму нужна развитая береговая инфраструктура.На национальном туристическом форуме «Реки России», прошедшем в Тверской области, главной темой обсуждения стали стратегические приоритеты развития речного круизного туризма в России. Место проведения форума было выбрано не случайно. Тверская область обладает огромным потенциалом с точки зрения развития этого вида туризма. Регион волжский, на его территории находится озеро Селигер и ряд других более мелких озер и рек, на многих из которых можно развивать туристическое судоходство. При этом, как отмечалось в ходе форума, бол...

сен 29, 2016

В поисках радости,

или Что портит настроение российским речникам.Казалось бы, на радостный настрой в рядах работников речной отрасли рассчитана утвержденная Правительством РФ в марте нынешнего года Стратегия развития внутреннего водного транспорта (ВВТ) Российской Федерации на период до 2030 года. Документ предусматривает все, что нужно, чтобы возродить отечественный речной транспорт. В том числе запланированы строительство и модернизация СГТС. Без этого невозможно улучшить качественные характеристики внутренних водных путей и ликвидировать, наконец, узкие места Единой глубоководной системы европейской части ...

сен 29, 2016

Доступ к глубине

Он обеспечен далеко не на всех водных артериях.Практически ни один комплексный проект по строительству объектов портовой инфраструктуры и повышению качественных характеристик внутренних водных путей не обходится без проведения дноуглубительных работ. Дноуглубительные работы, как известно, производятся в первую очередь при создании подходных каналов, операционных акваторий и подводных сооружений. Кроме того, дноуглубительные работы проводятся в ремонтных целях (так называемое ремонтное землечерпание). Если говорить о цифрах, ежегодный суммарный объем ремонтного землечерпания достигает 12 млн...

сен 29, 2016

В условиях мелководья

Проблемы и перспективы развития транспорта и внутренних водных путей Ленского бассейнаАРКТИЧЕСКАЯ ЗОНА Формирование опорных зон развития экономики российской Арктики заставляет с особым вниманием отнестись к деятельности транспортных систем, которые входят в состав этих зон. В особенности если в работе транспорта накопились хронические проблемы. К таким «хроникам» можно отнести внутренний водный транспорт Ленского бассейна. Причем речь идет о состоянии как инфраструктуры, так и флота. Обмеление на прежде судоходных участках рек – проблема для многих бассейнов. Не стал иск...

июнь 29, 2017

Отрасль больших возможностей

На вопросы «ТР» отвечает руководитель Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса России Виталий КЛЮЕВ. – Виталий Владимирович, навигация–2017 набирает темп. Каковы, на ваш взгляд, главные риски, с которыми могут столкнуться судоходные компании в этом году?– В последние годы основная проблема, с которой сталкивались судоходные компании, – это маловоды. В результате администрации бассейнов внутренних водных путей были вынуждены на некоторых участках вводить ограничения по осадке судов.Так, в навигацию 2015 года такие ограничения вводились в 10 бас...

ИНФОРМАЦИЯ

Министерство Транспорта РФ, АО "Издательство Дороги"
При использовании материала ссылка на сайт www.transportrussia.ru обязательна.
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д. 24, офис 403.
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.,
тел: 8 (495) 748-36-84, тел/факс 8 (495) 963-22-14

НАШИ ПАРТНЕРЫ

rosdorbank w
rador w
aspor w

Get the App


© Газета "Транспорт России". Все права защищены.

Вернуться