Всероссийская транспортная еженедельная информационно-аналитическая газета — официальный печатный орган Министерства транспорта РФ

Транспортное машиностроение


март 7, 2018

Игра по правилам и без

Что необходимо, чтобы не оставлять отечественный автопром один на один с проблемами.Российский автопром как ни один из сегментов национального машиностроения остро реагирует на изменения, происходящие как в отечественной экономике, так и в мировой. Экономические кризисы и сопровождающие их падение платежеспособного спроса, снижение деловой активности сильно сказываются как на производстве, так и на продаже автомобилей. Не будем забывать и о социальном эффекте – автопром и его продукция по своему характеру и предназначению ближе всего к народу, поэтому фактическое состояние отрасли и ее перс...

янв 25, 2018

Дешевле и качественнее

Комитет по локомотивостроению и Совет главных конструкторов НП «ОПЖТ» обсудили основные требования к локомотивам промышленных предприятий. Состоялось заседание комитета по качеству и координации локомотивостроения и их компонентов и совета главных конструкторов некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники», в рамках которого были рассмотрены основные технические требования к локомотивам промышленных предприятий, в том числе требования к локомотивам ассоциации предприятий черной металлургии «Русская сталь». В заседании под председательством вице–президента...

окт 26, 2017

Эффективная площадка делового сотрудничества

В Санкт–Петербурге состоялась 14–я Международная выставка и конференция «НЕВА–2017». В работе выставки приняли участие около 600 фирм и предприятий из 36 стран. По оценке Минтранса России, «НЕВА–2017» стала наиболее крупной по количеству участников и самой значимой по содержанию за всю 27–летнюю историю проведения. Она стала общепризнанной площадкой делового сотрудничества и экспертного диалога участников международной кооперации в области создания морских технических средств для освоения океана, шельфа, морских операций в Арктике и на Северном морском пути, развития судоходства на внутрен...

сен 15, 2016

Свое или чужое?

Обстоятельства вынуждают задумываться о собственном производстве.Процесс импортозамещения возник в нашей стране не сегодня. Это явление наблюдается, когда обстоятельства можно охарактеризовать одним словом – «прижало». Тогда вспоминают о том, что неплохо обратить внимание на собственное производство. Во всеуслышание об импортозамещении заговорили еще во времена Бориса Ельцина и причиной тому стало катастрофическое обрушение рубля в 1998 году. Тогда объем импорта в Россию сократился на 20% (до $74 млрд), в 1999 году – еще на 28% (до $53 млрд) и пришлось вспомнить, что...

авг 4, 2016

Без парка сплошная запарка

Качество инфраструктурных объектов (а это любые промышленно–гражданские сооружения, дороги и все искусственные сооружения на них), чистота и благоустройство городов во многом зависят от того, какая и в каком количестве задействована техника на их строительстве и обслуживании. Вопрос не праздный: номенклатура машин и механизмов в этом сегменте очень широкая, часть ее не производят у нас, да и стоят эти машины немало. Источник финансирования, ритмичность и своевременность перечисления средств имеют очень большое значение для дорожного строительства. А от того, насколько состоятельны мун...

июль 10, 2014

От идеи – к воплощению

Как стимулировать рынок ГМТ в России?

июль 10, 2014

Верфи пустовать не будут

Эксперты оптимистично оценивают перспективы развития судостроения и судоремонта в Крыму.

июль 10, 2014

К мировым стандартам с родными законами

пытается двигаться российский автопром.

июль 10, 2014

Вагонное хозяйство разваливается

К такому выводу пришел генеральный директор Трансвагонмаша Александр Осинцев.

ИНФОРМАЦИЯ

Министерство Транспорта РФ, АО "Издательство Дороги"
При использовании материала ссылка на сайт www.transportrussia.ru обязательна.
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д. 24, офис 403.
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.,
тел: 8 (495) 748-36-84, тел/факс 8 (495) 963-22-14

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Get the App


© Газета "Транспорт России". Все права защищены.

Вернуться