Всероссийская транспортная еженедельная информационно-аналитическая газета — официальный печатный орган Министерства транспорта РФ

Транспортное машиностроение


дек 12, 2019

В кластере сойдутся компетенции

Почему железнодорожному машиностроению необходимы меры господдержки.

окт 10, 2019

Проекты «под ключ»

Как отечественные компании закрепляются на мировом рынке железнодорожного машиностроения.

фев 21, 2019

Будущее – за цифровизацией

В Щербинке прошел Международный железнодорожный салон пространства 1520 «PRO//Движение.Экспо»

фев 21, 2019

«Князь Владимир»

На сегодняшний день это самый мощный в России двухсекционный электровоз.

июнь 21, 2018

Вагон нового поколения

Что даст его использование на железных дорогах страны.

мая 10, 2018

Тяжеловесы наращивают массу

Специалисты – о проблемах и перспективах эксплуатации вагонов с повышенной грузоподъемностью.

март 15, 2018

Прорывные технологии – внедрять!

Повышению конкурентоспособности отечественной железнодорожной продукции способствует ее инновационность. По данным Минпромторга России, в прошлом году производство железнодорожного подвижного состава и комплектующих к нему увеличилось на 35% по отношению к 2016 году. Крупнейший заказчик – ОАО «РЖД». В компании ориентируются на закупку подвижного состава преимущественно отечественного производства. И на зарубежном рынке наличие постоянных экспортных поставок из России – красноречивый показатель растущей конкурентоспособности продукции, производимой отечественными предприятиями железнодорожн...

март 7, 2018

Игра по правилам и без

Что необходимо, чтобы не оставлять отечественный автопром один на один с проблемами.Российский автопром как ни один из сегментов национального машиностроения остро реагирует на изменения, происходящие как в отечественной экономике, так и в мировой. Экономические кризисы и сопровождающие их падение платежеспособного спроса, снижение деловой активности сильно сказываются как на производстве, так и на продаже автомобилей. Не будем забывать и о социальном эффекте – автопром и его продукция по своему характеру и предназначению ближе всего к народу, поэтому фактическое состояние отрасли и ее перс...

янв 25, 2018

Дешевле и качественнее

Комитет по локомотивостроению и Совет главных конструкторов НП «ОПЖТ» обсудили основные требования к локомотивам промышленных предприятий. Состоялось заседание комитета по качеству и координации локомотивостроения и их компонентов и совета главных конструкторов некоммерческого партнерства «Объединение производителей железнодорожной техники», в рамках которого были рассмотрены основные технические требования к локомотивам промышленных предприятий, в том числе требования к локомотивам ассоциации предприятий черной металлургии «Русская сталь». В заседании под председательством вице–президента...

ИНФОРМАЦИЯ

Министерство Транспорта РФ, АО "Издательство Дороги"
При использовании материала ссылка на сайт www.transportrussia.ru обязательна.
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д. 24, офис 403.
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.,
тел: 8 (495) 748-36-84, тел/факс 8 (495) 963-22-14

НАШИ ПАРТНЕРЫ

rosdorbank w
rador w
aspor w

Get the App


© Газета "Транспорт России". Все права защищены.

Вернуться