Всероссийская транспортная еженедельная информационно-аналитическая газета — официальный печатный орган Министерства транспорта РФ

Воздушный транспорт


сен 22, 2016

Стратегия на… распутье

Есть ли ресурс у регионального вектора развития гражданской авиации?

авг 18, 2016

Резервы не исчерпаны

Несмотря на кризисные явления, состояние отрасли – стабильное. Управлять эффективно В канун Дня воздушного флота России «ТР» присоединяется к потоку поздравлений в адрес многотысячного коллектива гражданской авиации, которому в неимоверно сложных условиях удалось сохранить стабильность и создать новые предпосылки для развития отрасли. Да, период вызовов затянулся. Пресловутые «партнеры» не оставляют надежд сломить Россию мощной санкционной осадой. Это серьезное испытание для страны, для ее экономики, для всех без исключения отраслевых структур. «Положен...

июль 21, 2016

Вывести из штопора

Рабочая группа СФ разработала предложения по развитию региональных авиаперевозок в РФВ СОВЕТЕ ФЕДЕРАЦИИ А сеть–то дырявая «Несмотря на то, что наметилась положительная динамика в авиационной промышленности, тем не менее положение дел в авиации остается сложным. Особенно это касается сектора региональных авиаперевозок: уменьшилось количество региональных аэропортов и авиационных площадок, нет никакого прогресса с точки зрения создания новой авиационной техники. Для некоторых субъектов РФ, особенно тех, что расположены в Сибири и на Дальнем Востоке, это стало проблемой глобально...

фев 9, 2017

Испытание на зрелость

авиационная отрасль России выдержала достойно.В канун Дня работника гражданской авиации корреспондент «ТР» встретился с заместителем министра транспорта РФ Валерием Окуловым и задал ему не самые праздничные вопросы.– Прошедший год не назовешь прогулочным. Основные показатели авиатранспортного сегмента снизились. Что было самым сложным? Какие проблемы удалось решить, а какие нет? И главное, почему?– Для начала все–таки о празднике. Хочу поздравить работников авиационной отрасли с нашим профессиональным праздником и выразить признательность за их добросовестную, ...

фев 16, 2017

Крылья для городов и весей

Лозунг о своих самолетах со своими моторами, как и о вертолетах, Россия способна претворить в жизнь.Анализ рынка гражданских воздушных судов показывает, что на среднемагистральные и региональные самолеты как спрос, так и предложение наиболее высоки. В обоих названных сегментах авиаперевозок в России сегодня преобладают воздушные суда зарубежного производства. Но отечественный авиапром не складывает крылья, и ему есть что предложить авиаперевозчикам, как российским, так и зарубежным. Какие успехи в России уже достигнуты в деле развития среднемагистрального и регионального сегментов? Какие пр...

фев 16, 2017

Монополярность авиакомпаний не по душе аэропортам

Операторы считают ее основным препятствием в развитии инфраструктурыNAIS–2017 В рамках IV Национальной выставки инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2017 состоялся целый ряд встреч, «круглых столов», конференций. Корреспондента «ТР» привлекла панельная дискуссия «Тенденции развития авиационной отрасли России на современном этапе». И не только потому, что в ней участвовал руководитель Росавиации. В острых, порой полемических выступлениях руководителей воздушных гаваней и аэропортовых групп аудитория услышала и достаточно бодрые нотки посткризисно...

нояб 9, 2017

Зона особого внимания

Гражданская авиация в региональном разрезе. Совсем недавно звучали дифирамбы по поводу рекордных показателей в отечественной авиатранспортной отрасли. Сегодня аплодисменты поутихли. Разумеется, санкционные меры Запада не могли не отразиться на статистике развития. Пока еще не все так драматично – и пассажирооборот, и число перевезенных пассажиров подрастают. Однако ситуация настораживает, что с опасением отмечают эксперты. Наиболее явственно это отражается в сегментах региональной аэропортовой и авиаперевозочной деятельности, на что жестко указывалось в выступлениях участников конференций ...

окт 12, 2017

Деловая авиация продолжает полет

В России бизнес–джеты стали летать реже. Но безопасно эксплуатировать их мы научились. Бизнес–джеты перестали быть редкостью в российском небе, но стать таким же непременным атрибутом деловых людей, как автомобили, им еще предстоит. Чтобы это произошло, необходимо решить ряд проблем, многие из которых являются общими с коммерческой авиацией. Основные проблемы и тенденции развития деловой авиации в России стали предметом обсуждения на Форуме деловой авиации, который состоялся в Москве. Организатором выступила Объединенная на-циональная ассоциация деловой авиации (ОНАДА). Первую сессию откры...

авг 31, 2017

Эффективность и профессионализм

ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» подводит итоги 15–летия деятельности предприятия.Формирование в России эффективной аэродромной инфраструктуры – одно из важнейших стратегических направлений развития транспортной системы страны. Для решения поставленной задачи Правительством РФ в сентябре 2002 года создано Федеральное государственное унитарное предприятие «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)». С момента образования предприятием выполнен большой объем работ по реконструкции и строительству объектов аэродромной инфраструктуры страны. Создается современная ...

ИНФОРМАЦИЯ

Министерство Транспорта РФ, АО "Издательство Дороги"
При использовании материала ссылка на сайт www.transportrussia.ru обязательна.
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д. 24, офис 403.
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.,
тел: 8 (495) 748-36-84, тел/факс 8 (495) 963-22-14

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Get the App


© Газета "Транспорт России". Все права защищены.

Вернуться