Всероссийская транспортная еженедельная информационно-аналитическая газета — официальный печатный орган Министерства транспорта РФ

Морской транспорт


окт 14, 2021

Назван срок окупаемости регулярных перевозок по Севморпути

Регулярные перевозки по Северному морскому пути (СМП) выйдут на самоокупаемость в течение трёх лет. Запуск линии запланирован на следующий год. Об этом рассказала советник министра по развитию Дальнего Востока и Арктики Ольга Смирнова. «Мы планируем с Росатомом, что такую регулярную линию, по оценкам специалистов, удастся раскатать года за три. Мы планируем в течение трёх лет спонсировать эту линию до выхода на окупаемость», — приводит её слова ТАСС. Рейсы станут осуществляться между Санкт-Петербургом и Владивостоком с заходами в Мурманск и Петропавловск-Камчатский. Первые три назначе...

окт 12, 2021

В России разрабатывают многоцелевое транспортное судно для Северного морского пути

Петербургская компания «Югрефтрансфлот» занимается разработкой многоцелевого судна-рефрижератора «Иван Папанин». Электродвигатели и усиленный для прохода во льдах корпус позволят эксплуатировать его на Северном морском пути, а также для обслуживания научных и военных баз в Арктике.

окт 11, 2021

Свежий ветер с «НЕВЫ»

Профессионалы отрасли собрались в северной столице, чтобы обсудить вопросы развития водного транспорта и судостроения

окт 7, 2021

Контейнеровоз «ФЕСКО Янина» доставил рекордное количество грузов в Магадан

Контейнеровоз «ФЕСКО Янина» совершил свой первый переход по маршруту Владивосток — Магадан, доставив рекордное количество грузов. 5 октября 2021 года судно впервые прибыло в Магадан. Это самый крупный контейнеровоз, который когда-либо заходил в порт региона, он доставил в столицу Колымы почти в два раза больше грузов, чем могут взять на борт самые крупные суда, работающие на этой регулярной морской линии. «ФЕСКО Янина» вошла в состав флота FESCO в сентябре 2021 года. Длина судна – 142 метра, ширина – 22 метра, дедвейт – 13 007 тонн, вместимость – 962 TEU. Экипаж конт...

окт 6, 2021

Росатом задумал «морскую электричку»

Росатом намерен вывести на принципиально новый уровень каботажные перевозки по Северному морскому пути (СМП). Как рассказал замглавы дирекции СМП Максим Кулинко, атомный лихтеровоз «Севморпуть» позволит сделать их регулярными, с чётким расписанием. «Задачи, которые нам ставит государство, — это обеспечить развитие Северного морского пути в качестве полноценного морского коридора, который увязывает Дальний Восток с Северо-Западом России. И в этой части важнейшим элементом является движение по расписанию. Можно сказать, это «морская электричка», которую мы предполагаем запустить, начиная у...

окт 5, 2021

Группа компаний FESCO, заботясь о здоровье сотрудников, автоматизирует процессы прохождения медосмотра

Благодаря инновационному продукту работники Владивостокского морского торгового порта будут проходить обязательный медицинский осмотр перед сменой в 4 раза быстрее. Теперь чтобы проверить состояние здоровья и получить доступ для выхода на работу, сотрудникам порта понадобится не более 2,5 минут. Группа компаний FESCO, частью которой является ВМТП, заботясь о здоровье сотрудников своих предприятий, начала программу по автоматизации процессов прохождения медосмотра. Первыми начнут проходить медосмотр с помощью цифровых технологий сотрудники самого большого порта Дальнего Востока. Раньше пер...

окт 5, 2021
В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ

Готовят проект присоединения к конвенции об удалении затонувших судов

Правительство РФ подготовило законопроект о присоединении Российской Федерации к Найробийской международной конвенции об удалении затонувших судов 2007 года. Проект федерального закона разработан в целях устранения пробелов в регулировании вопросов предоставления гарантий или финансового обеспечения от возможного ущерба, связанного с морским судоходством, в части удаления затонувших судов во внутренних морских водах, территориальном море РФ и исключительной экономической зоне РФ. 18 мая 2007 года в Найроби (Кения) была принята Найробийская конвенция об удалении затонувших судов 2007 года,...

сен 24, 2021

Росатом запускает новое направление отечественного судостроения

Машиностроительный дивизион Росатома «Атомэнергомаш» создал проекты полупогружных тяжелых транспортных судов (ППТТС) ледовых классов Arc5 и Arc7. Они нужны для транспортировки сверхтяжёлых и негабаритных грузов в условиях Арктики. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на директора по судостроению и «Атомэнергомаша» Владимира Аптекарева. «Суда такого типа предназначены для перемещения крупногабаритных, чрезвычайно тяжелых грузов, таких как секции морских платформ и нефтяных платформ, другие суда и корабли, краны, причалы и т. п. В настоящее время суда такого типа у отечественных операторов флота ...

сен 23, 2021

Когда растает лед

Доминировать в Арктике хотят все, но все ли могут?

ИНФОРМАЦИЯ

Министерство Транспорта РФ, АО "Издательство Дороги"
При использовании материала ссылка на сайт www.transportrussia.ru обязательна.
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д. 24, офис 403.
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.,
тел: 8 (495) 748-36-84, тел/факс 8 (495) 963-22-14

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Get the App


© Газета "Транспорт России". Все права защищены.

Вернуться