Всероссийская транспортная еженедельная информационно-аналитическая газета — официальный печатный орган Министерства транспорта РФ

Морской транспорт


окт 6, 2021

Росатом задумал «морскую электричку»

Росатом намерен вывести на принципиально новый уровень каботажные перевозки по Северному морскому пути (СМП). Как рассказал замглавы дирекции СМП Максим Кулинко, атомный лихтеровоз «Севморпуть» позволит сделать их регулярными, с чётким расписанием. «Задачи, которые нам ставит государство, — это обеспечить развитие Северного морского пути в качестве полноценного морского коридора, который увязывает Дальний Восток с Северо-Западом России. И в этой части важнейшим элементом является движение по расписанию. Можно сказать, это «морская электричка», которую мы предполагаем запустить, начиная у...

окт 5, 2021

Группа компаний FESCO, заботясь о здоровье сотрудников, автоматизирует процессы прохождения медосмотра

Благодаря инновационному продукту работники Владивостокского морского торгового порта будут проходить обязательный медицинский осмотр перед сменой в 4 раза быстрее. Теперь чтобы проверить состояние здоровья и получить доступ для выхода на работу, сотрудникам порта понадобится не более 2,5 минут. Группа компаний FESCO, частью которой является ВМТП, заботясь о здоровье сотрудников своих предприятий, начала программу по автоматизации процессов прохождения медосмотра. Первыми начнут проходить медосмотр с помощью цифровых технологий сотрудники самого большого порта Дальнего Востока. Раньше пер...

окт 5, 2021
В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ

Готовят проект присоединения к конвенции об удалении затонувших судов

Правительство РФ подготовило законопроект о присоединении Российской Федерации к Найробийской международной конвенции об удалении затонувших судов 2007 года. Проект федерального закона разработан в целях устранения пробелов в регулировании вопросов предоставления гарантий или финансового обеспечения от возможного ущерба, связанного с морским судоходством, в части удаления затонувших судов во внутренних морских водах, территориальном море РФ и исключительной экономической зоне РФ. 18 мая 2007 года в Найроби (Кения) была принята Найробийская конвенция об удалении затонувших судов 2007 года,...

сен 24, 2021

Росатом запускает новое направление отечественного судостроения

Машиностроительный дивизион Росатома «Атомэнергомаш» создал проекты полупогружных тяжелых транспортных судов (ППТТС) ледовых классов Arc5 и Arc7. Они нужны для транспортировки сверхтяжёлых и негабаритных грузов в условиях Арктики. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на директора по судостроению и «Атомэнергомаша» Владимира Аптекарева. «Суда такого типа предназначены для перемещения крупногабаритных, чрезвычайно тяжелых грузов, таких как секции морских платформ и нефтяных платформ, другие суда и корабли, краны, причалы и т. п. В настоящее время суда такого типа у отечественных операторов флота ...

сен 23, 2021

Когда растает лед

Доминировать в Арктике хотят все, но все ли могут?

сен 22, 2021

Нева-2021 распахнула двери

Пароходным гудком торжественно открылась 16-я выставка и конференция по гражданскому судостроению и судоходству, деятельности портов, освоению океана и шельфа — крупнейшая в восточной Европе и на постсоветском пространстве.

сен 16, 2021

Расчистить акватории

Дальнего Востока от свалок и кладбищ кораблей — задача приоритетная

сен 16, 2021

В Тюменской области спустили на воду гигантскую баржу

Под Тобольском сошла с верфи на воду баржа, приспособленная для работы в реках и морях. Как сообщает «Российская газета», её построил местный судоремонтный завод. Это первое событие такого масштаба за последние 35 лет.

сен 14, 2021

Самый мощный в мире ледокол получил новый двигатель в Петербурге

На Кронштадтском морском заводе Санкт-Петербурга прошла замена двигателя на атомном ледоколе «Арктика». На заводе, головное судно новой серии 22220 пришло на ремонт 11 августа. Операция по замене гребного электродвигателя продолжалась в течение месяца, сообщает пресс-служба предприятия.  «Это можно было сделать только в доке, а не на открытой воде. «Арктику» поставили в наш самый большой док имени Велещинского. Это была ювелирная операция, поскольку судно габаритное. Сам двигатель тоже большой, весит 300 тонн. В корпусе ледокола сделали отверстие соответствующего размера, достали вы...

ИНФОРМАЦИЯ

Министерство Транспорта РФ, АО "Издательство Дороги"
При использовании материала ссылка на сайт www.transportrussia.ru обязательна.
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д. 24, офис 403.
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.,
тел: 8 (495) 748-36-84, тел/факс 8 (495) 963-22-14

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Get the App


© Газета "Транспорт России". Все права защищены.

Вернуться