Всероссийская транспортная еженедельная информационно-аналитическая газета — официальный печатный орган Министерства транспорта РФ

Речной транспорт


сен 29, 2016

Доступ к глубине

Он обеспечен далеко не на всех водных артериях.Практически ни один комплексный проект по строительству объектов портовой инфраструктуры и повышению качественных характеристик внутренних водных путей не обходится без проведения дноуглубительных работ. Дноуглубительные работы, как известно, производятся в первую очередь при создании подходных каналов, операционных акваторий и подводных сооружений. Кроме того, дноуглубительные работы проводятся в ремонтных целях (так называемое ремонтное землечерпание). Если говорить о цифрах, ежегодный суммарный объем ремонтного землечерпания достигает 12 млн...

сен 29, 2016

В условиях мелководья

Проблемы и перспективы развития транспорта и внутренних водных путей Ленского бассейнаАРКТИЧЕСКАЯ ЗОНА Формирование опорных зон развития экономики российской Арктики заставляет с особым вниманием отнестись к деятельности транспортных систем, которые входят в состав этих зон. В особенности если в работе транспорта накопились хронические проблемы. К таким «хроникам» можно отнести внутренний водный транспорт Ленского бассейна. Причем речь идет о состоянии как инфраструктуры, так и флота. Обмеление на прежде судоходных участках рек – проблема для многих бассейнов. Не стал иск...

июнь 29, 2017

Отрасль больших возможностей

На вопросы «ТР» отвечает руководитель Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса России Виталий КЛЮЕВ. – Виталий Владимирович, навигация–2017 набирает темп. Каковы, на ваш взгляд, главные риски, с которыми могут столкнуться судоходные компании в этом году?– В последние годы основная проблема, с которой сталкивались судоходные компании, – это маловоды. В результате администрации бассейнов внутренних водных путей были вынуждены на некоторых участках вводить ограничения по осадке судов.Так, в навигацию 2015 года такие ограничения вводились в 10 бас...

нояб 8, 2018

Успешный финиш, хорошие перспективы

Сезон речных перевозок в Московском бассейне закрывается.

дек 13, 2018

Речники подводят итоги

В целом результаты работы вселяют оптимизм.

апр 30, 2020

Старт с опережением

В регионах началась речная навигация

мая 21, 2020

Раскрыть потенциал отрасли

О перспективах и проблемах строительства судов для грузовых речных перевозок рассказывает заместитель руководителя Росморречфлота Константин Анисимов.

мая 28, 2020

Речники взялись за дело

На внутренних водных путях работа набирает темп.

июль 23, 2020

На службе отрасли и страны

О работе ФГБУ «Канал имени Москвы» рассказывает его руководитель Сергей Лапшин.

ИНФОРМАЦИЯ

Министерство Транспорта РФ, АО "Издательство Дороги"
При использовании материала ссылка на сайт www.transportrussia.ru обязательна.
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д. 24, офис 403.
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.,
тел: 8 (495) 748-36-84, тел/факс 8 (495) 963-22-14

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Get the App


© Газета "Транспорт России". Все права защищены.

Вернуться
z-library