Всероссийская транспортная еженедельная информационно-аналитическая газета — официальный печатный орган Министерства транспорта РФ

Речной транспорт


авг 20, 2020

Не оскудеть бы рекам грузами…

Внутренние водные пути России: природный потенциал, который должен работать.

авг 20, 2020

Не оскудеть бы рекам грузами…

Внутренние водные пути России: природный потенциал, который должен работать.

авг 27, 2020

Так кто же прав?

Строительство Нижегородского низконапорного узла вновь вызывает споры.

март 19, 2020

Отрасли нужна поддержка

Судоходный бизнес на внутренних водных путях оказался в сложной ситуации.

март 12, 2020

Останавливаться нельзя!

Проект Нижегородского низконапорного гидроузла должен быть реализован в срок.

дек 27, 2018

Инвестиционная река течет издалека,

или Как повысить инвестиционную привлекательность речного транспорта и объектов его инфраструктуры.

дек 27, 2018

Вернуть грузы на реку,

или На что надеяться российским речникам в предстоящую навигацию?

дек 27, 2018

Глядим в канал, как в зеркало...

В нем отражаются основные достижения и проблемы внутреннего водного транспорта

окт 3, 2019

Высокая нагрузка ложится на реки

Именно по ним главным образом осуществляется доставка грузов в северные районы страны.

ИНФОРМАЦИЯ

Министерство Транспорта РФ, АО "Издательство Дороги"
При использовании материала ссылка на сайт www.transportrussia.ru обязательна.
107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д. 24, офис 403.
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.,
тел: 8 (495) 748-36-84, тел/факс 8 (495) 963-22-14

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Get the App


© Газета "Транспорт России". Все права защищены.

Вернуться